Практические материалы:
Скачать Огилви (самораспаковывающийся архив 120 мб)
Нейминг. Оназвании брендов тут: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/naming_strategies.htm
о психотипах
И еще о психотипах
NB!
Уважаемые учащиеся, напоминаю о том, что преподаватель ждет от вас качественных подробных и понятных презентаций.
Вы должны быть готовы ответить на вопросы преподавателя, и, главное - уметь обосновать выбранное вами решение.
____________ ________________ _______
Задания принимаются в PPT/PPTX формате и должны состоять из следующих разделов презентации:
- Титульный лист
- Вводные данные
- Анализ вводных данных
- Разделительный лист
- Абзац – описание идеи, описание концепции с абзацем доказательства релевантности ЦА
- Результат с абзацем описания
- Повтор пп. 4-6 N-раз, по количеству выполненных задач.
|
Задание 2
НЕЙМИНГ
Задание 3
1. На каждый из психотипов нужно: пример ТВ рекламы, OOH, упаковки,
представленных сейчас в России, с объяснением, почему вы включили в тот или иной психотип.
2. По теме вашей диссертации - презентация, включающая в себя
- вводные данные и описание продукта, темы диссертации
-
аналитику по целевым аудиториям
-ФОРМУЛИРОВКУ КЛЮЧЕВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ВЫБРАННОЙ ЦА
|