материалы для скачивания:


Теория желательная:


нажми меняСкачать архив текстов для желательного прочтения (теория)

Практические материалы:

Нажми меняСкачать Огилви (самораспаковывающийся архив 120 мб)



Нейминг. Оназвании брендов тут: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/naming_strategies.htm

о психотипах

И еще о психотипах


NB!

Уважаемые учащиеся, напоминаю о том, что преподаватель ждет от вас качественных подробных и понятных презентаций.

Вы должны быть готовы ответить на вопросы преподавателя, и, главное - уметь обосновать выбранное вами решение.

____________ ________________ _______

Задания принимаются в PPT/PPTX формате и должны состоять из следующих разделов презентации:

  1. Титульный лист
  2. Вводные данные
  3. Анализ вводных данных
  4. Разделительный лист
  5. Абзац – описание идеи, описание концепции с абзацем доказательства релевантности ЦА
  6. Результат с абзацем описания
  7. Повтор пп. 4-6 N-раз, по количеству выполненных задач.

 


Задание 2

НЕЙМИНГ


Задание 3

1. На каждый из психотипов нужно: пример ТВ рекламы, OOH, упаковки,
представленных сейчас в России, с объяснением, почему вы включили в тот или иной психотип.

2. По теме вашей диссертации - презентация, включающая в себя
- вводные данные и описание продукта, темы диссертации
- аналитику по целевым аудиториям
-ФОРМУЛИРОВКУ КЛЮЧЕВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ВЫБРАННОЙ ЦА


 

vlad точка orsher собака gmail точка com

напоминаю, что пересылать ваши работы надо на этот адрес не позднее суток перед занятиями

изменено , 2015